Минсельхоз предложил содействовать экспорту продукции АПК и пищевой промышленности через продвижение русской кухни.

 

Как заявил, директор департамента информационной политики и специальных проектов министерства Дмитрий Краснов «наша задача — разработать принципы, механизм и порядок продвижения на зарубежные рынки продукции российского АПК и пищевой промышленности, в том числе через продвижение русской национальной кухни».

В Минсельхозе считают, что продвижение русской кухни может стать эффективным инструментом повышения экспортного потенциала региональных брендов, товаров с указанием наименования места происхождения.
В качестве потенциальных площадок для продвижения региональных брендов могут выступить профессиональные международные гастрономические конкурсы, которые задают мировые тренды в отрасли на несколько лет вперед, а также крупные выставочные мероприятия, проходящие в России и за рубежом.

После детального обсуждения с представителями отрасли и экспертным сообществом Минсельхоз России планирует сформировать соответствующую «дорожную карту».