Новостные и аналитические порталы в интернете стали популярнее в России, чем региональное телевидение: о частом использовании интернет-ресурсов заявили 46% опрошенных, в то время как 44% респондентов следят за местными телеканалами, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.

При этом чаще других возрастных групп интернет-порталами пользуются молодые люди от 18 до 24 лет (82% опрошенных данного возраста), а также 25–34 лет (59%).

Центральное телевидение по-прежнему остается наиболее популярным источником информации (69% прошенных смотрят федеральные каналы).

«Однако высокая популярность поддерживается в основном за счет представителей старшего поколения: так, федеральные каналы часто смотрят 87% в группе 60 лет+ и почти вдвое меньше — 48% — в группе 18–24-летних», — поясняет ВЦИОМ.

Опрос ВЦИОМ проводился в период с 20 по 24 апреля 2017 года в 130 населенных пунктах России. Объем выборки составил 1600 человек.


 
 

 

 

Читайте также