Интернет-холдинг «Яндекс» инициировал создание российских стандартов онлайн-рекламы. На базе некоммерческой организации IAB Russia появилась открытая рабочая группа, которая до конца этого года создаст такие стандарты и предложит сценарии их внедрения. Об этом сообщает пресс-служба IAB Russia.

Предложение «Яндекса» поддержали РБК, СТС Медиа, IMHO, Weborama и другие члены IAB Russia. Участвовать в создании стандартов с правом совещательного голоса смогут также компании, которые не входят в IAB Russia.

Стандарты будут разработаны на основе исследований: пользователям предложат оценить одинаковые страницы с разной рекламой и выбрать те, которыми пользоваться удобнее. Также в планах выяснить, как респонденты воспринимают один и тот же рекламный формат в разных типах контента.

Сформированные и утвержденные стандарты IAB Russia предложит использовать как в переговорах с Coalition for Better Ads (международная «Коалиция за хорошую рекламу»), так и с блокировщиками рекламы.