Платежный агрегатор «Яндекс.Касса» запустил новую технологическую платформу. С ее помощью компании могут подключить прием онлайн-платежей быстрее, чем раньше, а также использовать систему офферов для увеличения продаж и получать ключевую бизнес-аналитику.

В основе технологической платформы «Яндекс.Кассы» лежит новый API. Через него можно настроить прием платежей с банковских карт, из электронных кошельков, со счетов мобильных номеров, через интернет-банкинги и т.д. API позволяет подключить специальные функции «Кассы» — например, привязку банковских карт, холдирование и возврат денег, поддержку онлайн-кассы. Компания может использовать сразу все возможности или только некоторые. Подключение происходит в режиме «одного окна» — по единому техническому протоколу.

В «Яндекс.Кассе» появился также новый инструмент — офферная система. Для этого нужно загрузить в «Кассу» оффер — к примеру, подарок за покупку или скидку на товары. Пользователь увидит это спецпредложение после того, как через «Кассу» оплатит заказ на любой другой онлайн-площадке. «Касса» показывает людям офферы в зависимости от их личных предпочтений — для этого она применяет технологии на базе машинного обучения. Магазин платит вознаграждение «Кассе», только если покупатель зайдет на его сайт и использует оффер. Если затем человек сам вернется в магазин — уже без оффера, — снова платить за это не придется.

Кроме того, клиенты «Яндекс.Кассы» теперь могут посмотреть в личном кабинете аналитику по платежам за любой период: общую выручку, количество продаж, средний чек и суммы возвратов.

О «Яндекс.Кассе»

«Яндекс.Касса» — платежное решение компании «Яндекс.Деньги». С ее помощью компании могут принимать оплату через «Яндекс.Деньги» и другие электронные кошельки, с банковских карт, через мобильные и интернет-банкинги Сбербанка, Альфа-Банка и Промсвязьбанка, со счетов мобильных номеров, через QR-коды, бесконтактные технологии Apple Pay и Android Pay, а также наличными через 250 тысяч точек приема платежей в России и других странах СНГ.

Источник: Firrma