IT-корпорация «Яндекс» приняла решение о создании 100% «дочки» для собственных медиасервисов «Яндекс.Музыка», «КиноПоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма», передает ТАСС со ссылкой на сообщение компании.

Главой новой компании станет руководитель медиасервисов «Яндекса» Артем Савиновский.

Месячная аудитория медиасервисов «Яндекса» превышает 50 млн пользователей. Как подчеркивают в компании, это почти половина всей аудитории Рунета.

Самый прибыльный медиасервис «Яндекса» — «Яндекс.Музыка»: по данным рейтинга AppAnnie 2017 года, этот сервис лидировал по доходам среди неигровых приложений в России. Зарабатывает сервис на платных подписках, рекламе и партнерских проектах.

«Яндекс.Музыка» интегрирована с сервисом «Яндекс.Афиша» по части продажи билетов на концерты. Через «Яндекс.Афишу» получают доступ к аудитории кинотеатры, а также крупные сервисы по продаже билетов на спектакли, концерты и другие события такие, как Kassir.ru, Concert.ru, Ponominalu.ru.

На платформе «КиноПоиск» собраны данные о фильмах и сериалах, рецензии на кино, новости из этой сферы. Также «КиноПоиск» позволяет покупать билеты в кино и смотреть фильмы в режиме онлайн бесплатно, но с рекламой. Как рассказали агентству в компании, в 2018 году будут расширены возможности по просмотру фильмов онлайн для пользователей «КиноПоиска», что именно будут делать — не уточнили.

На «Яндекс.Телепрограмме» можно найти подробное описание центральных каналов и их региональных версий, а также цифровых и спутниковых телеканалов и программу их передач, смотреть трансляции эфирных каналов. Способ монетизации — реклама.

Это не первый опыт «Яндекса» по выделению сервисов в отдельные компании. Так, в декабре 2015 года компания зарегистрировала ООО «Яндекс.Такси», в октябре объявив о поиске непрофильных инвесторов для вливаний в сервис такси. В 2016 году было создано ООО «Яндекс.Маркет». А в конце прошлого года у «Яндекса» появилась новая 100% «дочка» — компания «Яндекс.Драйв».

Источник: Firrma