В Москве состоялось вручение премии DIY & Household Awards 2017. От имени СБЕ «Полимерная изоляция» ТехноНИКОЛЬ награду в номинации «Лучший сервис для профессионалов» получил ее руководитель Алексей Касимов.

DIY & Household Awards – крупнейшая ежегодная отраслевая премия, вручение которой стало важной частью программы XI ежегодного конгресса индустрии товаров для дома, ремонта и сада DIY, Household & Furniture Retail 2017. За обладание наградами в шести номинациях в 2017 году соревновались крупнейшие ритейлеры и производители, видные деятели отрасли. Премия призвана создавать значимые ориентиры для дальнейшего развития ритейла и присуждается победителям открытого голосования среди самих участников рынка.

Номинация «Лучший сервис для профессионалов» в 2017 году учреждена по инициативе строительного интернет-портала Forumhouse, который представляет собой не только площадку для общения более 3 млн человек в месяц, но и уникальную онлайновую биржу, на которой ежемесячно появляется свыше 1000 заказов на услуги специалистов по стройке, монтажу инженерных систем, ремонту, проектированию и ландшафтному дизайну. Учрежденная порталом номинация «Лучший сервис для профессионалов», согласно официальному положению о премии DIY & Household Awards, вручается за наиболее плотную и эффективную работу с профессиональными строителями. Пользователи строительной биржи Forumhouse путем открытого голосования присудили награду подразделению «Полимерная изоляция» ТехноНИКОЛЬ.

«Компания ТехноНИКОЛЬ всегда стремится оказывать первоклассный сервис как частным потребителям, так и, естественно, профессионалам, - комментирует руководитель СБЕ «Полимерная изоляция» Алексей Касимов. – Аудитория строительного портала Forumhouse – одна из самых активных, поэтому мы стараемся быть максимально открытыми для взаимодействия: регулярно проводим интересные мероприятия для форумчан, устраиваем поездки на завод, активно общаемся. В прошлом году на базе академии Forumhouse стартовал наш обучающий курс - очень интересный проект в совершенно новом формате, который оценили пользователи. Хочется поблагодарить Forumhouse за очень важную для нас возможность напрямую контактировать с целевой аудиторией. Живое общение с пользователями – ценный источник информации о текущей ситуации на рынке, и нам вдвойне приятно получать эту премию фактически из рук людей, ежедневно работающих с нашей продукцией. Мы горды тем, что наши усилия и наша активность востребованы потребителями».