В Подмосковье растет спрос на жилье бизнес-класса
- Подробности
- Категория: Городская недвижимость
- Опубликовано: 02 сентября 2014
- Просмотров: 1602
Аналитический и консалтинговый центр инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet проанализировал предложения бизнес-класса в городах-спутниках столицы (до 15 км от МКАД).
Большая часть проектов в бизнес-сегменте реализуется в Химках – 23 жилых комплекса, и 125 тысяч квадратных метров жилья. Предложение квартир велико в Люберцах – более 2000 объектов, а доля бизнес-класса не превышает 1 %. Максимальная же доля бизнес-класса от общего количества предлагаемого жилья зафиксирована в Мытищах и Одинцово – 79 и 62 процента соответственно.
В исследовании предложения бизнес-класса в Подмосковье учитывались следующие характеристики жилья: наличие индивидуального архитектурного проекта, использование монолитной или монолитно-кирпичной технологии строительства, качественная отделка общественных зон и фасадов, свободная планировка квартир, потолки высотой более 3 метров, огороженная и благоустроенная придомовая территория, наземный или подземный паркинг, наличие в шаговой доступности всех необходимых инфраструктурных объектов, либо собственная инфраструктура внутри комплекса.
№ | Город | Объем предложения (кв.м) |
Кол-во проектов (шт.) | Кол-во квартир (шт.) |
Доля квартир |
1 | г. Мытищи | 63 930 | 14 | 1 225 | 79% |
2 | г. Одинцово | 81 608 | 6 | 1 294 | 62% |
3 | г.о. Химки | 125 478 | 23 | 1 800 | 51% |
4 | г. Щелково | 91 908 | 12 | 1 480 | 8% |
5 | г. Видное | 96 160 | 9 | 1 690 | 6% |
6 | г. Красногорск | 123 550 | 13 | 2 041 | 2% |
7 | г.о. Люберцы | 121 224 | 9 | 2 062 | 1% |
По итогам исследования самая большая доля квартир бизнес-класса представлена в городе Мытищи – 79% от общего объема предложения. Предложение в сегменте бизнес предлагается в следующих проектах: ЖК «Академик», ЖК «Академик-2», ЖК «Ньютон», ЖК «Рождественский», жилой квартал «9-18» и ЖК «Декарт». При этом около 72% от общего объема предложения бизнес-класса сосредоточено в ЖК «Рождественский». Из рассматриваемых проектов можно отметить ЖК «Академик» и ЖК «Академик-2», которые являются объектами высотного строительства и предлагают дизайнерскую отделку входных групп. А жилой квартал «9-18» обладает интересными планировочными решениями, в частности, в проекте представлены квартиры-трансформеры, а также полным набором инфраструктуры, включая детский сад на 115 мест, хоккейную школу, центр дополнительного образования со школой искусств и физкультурно-оздоровительный центр с бассейном.
В Одинцово, где доля проектов бизнес-класса достигает 62% от общего объема предложения, объекты бизнес-класса представлены в следующих проектах: ЖК «Одинбург» и ЖК «Да Винчи». Около 72% от объема предложения бизнес-класса находится на реализации в ЖК «Да Винчи». Жилой комплекс «Одинбург» представляет собой проект комплексного освоения территории с полным набором инфраструктурных объектов, включающим детский сад, поликлинику, творческий развивающий центр и мини-кинотеатр.
В городском округе Химки предложение бизнес-класса занимает больше половины внутреннего рынка и представлено в следующих проектах: дом на Юбилейном проспекте 60а, ЖК «Московская, 21», ЖК «Правый берег-2», ЖК «Стрелецкий» и ЖК «Загородный квартал». Около 48% от общего объема предложения бизнес-класса реализуется в ЖК «Загородный квартал». Из рассматриваемых проектов стоит отметить дом на Юбилейном проспекте, 60а – полностью готовый проект высотного строительства, отличающийся уникальными архитектурными и планировочными решениями, которые делают возможным выход окон квартир на три стороны света. Для удобства жителей на придомовой территории предусмотрены игровая площадка для детей в окружении зеленых насаждений, спортивная площадка и места для отдыха, а также подземный паркинг на 91 машиноместо и открытая стоянка на 50 машиномест.
«Жилье бизнес-класса, которое до недавнего времени прочно ассоциировалось только с московским рынком и определялось, в первую очередь, престижностью локации, на сегодняшний день активно осваивает ближайшие города Подмосковья. Более того, в некоторых городах-сателлитах доля таких проектов занимает уже большую часть предложения, что обусловлено, во-первых, высоким уровнем развития транспортной и инфраструктурной системы в ближайших к Москве городах, во-вторых, формированием в этих городах пула потенциальных покупателей, в основном, среди местных жителей, которые хотят повысить комфортность проживания», – комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Источник: пресс-служба компании Est-a-Tet