Торговые сети
Те торговые сети, которые подписали соглашение на три года о сотрудничестве и взаимодействии с правительством Московской области, должны будут принимать активное участие в градостроительной политике
всех тех районов, в которых они собираются размещать свои магазины. Например, компании будут обязаны строить в Подмосковье новые дороги, рассказывает Денис Буцаев, занимающий пост министра инноваций и инвестиций.

При этом, как считает Буцаев, владельцы торговых площадей также будут в выигрыше, так как появление новых дорог значительно увеличат посещаемость этих магазинов

Трехлетние договоренности были подписаны Андреем Воробьевым, занимающим должность губернатора области, с представителями следующих известных торговых сетей "Тандер", "Ашан, "Гиперглобус", "Метро Кэш энд Керри", "О'Кей", "Зельгрос Иммобилиен", "X5 Retail Group". Теперь все эти предприятия будут обязаны заниматься развитием и улучшением дорожной инфраструктуры вокруг собственных торговых объектов. Денис Буцаев также уточняет, что в термин "развитие инфраструктуры" включается строительство дорог местного назначения, подъездных путей и отдельных "карманов".

Вполне очевидно, что появление в каком-либо из районов крупных торговых объектов очень значительно повышает нагрузку на дорожную сеть, которая существует в этом месте. Разумеется, что в том, чтобы улучшить транспортное сообщение, большую заинтересованность проявляют не только жители ближайших домов, но и непосредственно сами торговые предприятия.

Такая инициатива властей Подмосковья в данном случае представляется весьма обоснованной и логичной. В конечном результате появление новых дорог должно привести к повышению проходимости большинства сетевых магазинов и увеличению популярности среди покупателей жилья тех районов, в которых располагаются эти магазины.