Депутаты Госдумы в первом чтении одобрили законопроект о закреплении 20% рынка наружной рекламы за малыми и средними предприятиями, сообщает ФАС.

Законопроект был разработан ФАС России во исполнение поручения правительства РФ.

«Законопроект устанавливает минимальную долю мест установки рекламных конструкций, которые должны выставляться на торги для субъектов малого и среднего бизнеса в размере 20% от каждого типа (вида)», — говорится в сообщении.

Кроме того, органы местного самоуправления смогут установить иную минимальную долю, однако она должна быть не менее уже установленной законом о рекламе.

«Законопроект направлен на создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере наружной рекламы, в том числе на повышение "прозрачности» условий ведения предпринимательской деятельности в данной сфере, что будет способствовать более эффективному развитию рынка в сфере наружной рекламы», — сказал заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

Источник: ИА "RNS"