6% обращений в счетную палату связано с нарушениями в сфере здравоохранения и соцобеспечения, 10% с ЖКХ и тарифами ЖКУ.

Счетная палата подвела итоги работы с обращениями граждан и организаций за IV квартал 2017 года.

Статистика и динамика обращений

За отчетный период контрольным ведомством зарегистрированы и рассмотрены 730 обращений от граждан и организаций. Для сравнения, за II квартал 2017 года Счетная палата получила 649 обращений от граждан и организаций, а за III квартал - 669 обращений.

Характер основных обращений

  • Обращения по вопросам исполнения федерального бюджета (170 обращений).
  • Обращения по вопросам защиты прав и свобод граждан с жалобами на должностных лиц (144 обращения).
  • Обращения по вопросам нарушений в сфере здравоохранения и социального обеспечения (115 обращений).
  • Обращения по вопросам расходования средств региональных бюджетов (85 обращений).
  • Обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и тарифов на ЖКУ (71 обращение).
  • Обращения по вопросам сферы труда и заработной платы (59 обращений).
  • Обращения по вопросам промышленности, строительства и транспорта (56 обращений).

Как и в III квартале 2017 г., наибольшее количество обращений граждан поступило из Москвы, Московской и Калужской областей.