stantsiya-sportivnaya
Петербуржские власти стремятся к тому, чтобы второй по счету выход из метро на станции «Спортивная» был открыт к доступу горожан уже в День города-2015.

Срок окончания всех строительных работ обозначен в сентябре 2015 года, но застройщики уверены, что сдача объекта может быть и раньше – именно ко Дню города. В этом уверен и Марат Оганесян, вице-губернатор, о чем он заявил в минувшую пятницу после посещения строительной площадки.

Вице-губернатор сообщил о разработке администрацией Санкт-Петербурга схемы движения транспорта по Васильевскому острову. Эта схема создана с учетом закрытия моста Тучкова, одновременно с этим закрывается и станция метро «Василеостровская», начинается строительство новой станции метрополитена в районе Большого проспекта.

По заверениям Марата Оганесяна, схему строительства вынесут для публичного обсуждения и утверждения. По мнению правительства, Тучков мост должен быть закрыт для проведения аварийного ремонта. Эти работы запланированы на 2015 год. А уже сразу после ввода в эксплуатацию второго по счету выхода со станции «Спортивной» будет закрыта на ремонт и станция «Василеостровская».

Станция метрополитена «Спортивная» находится на стороне Петрограда. Уникальность ее в том, что она имеет двухуровневую односводчатую станцию глубокого заложения. Вторая половина станции будет расположена на территории Васильевского острова неподалеку от съезда на набережную Макарова с Тучкова моста. Новый вестибюль станции будет соединен со «Спортивной» при помощи подземного тоннеля, который пройдет под Малой Невой. Он будет оборудован траволаторами – это современные движущиеся тротуары. Их используют в российском метро впервые.

Георгий Полтавченко, временно исполняющий обязанности губернатора, сообщал журналистам о закрытии на ремонт Тучкова моста, который соединяет Петроградскую сторону с Васильевским мостом. Работы запланированы на 2015 год. Необходимость проведения ремонтных работ обусловлена тем, что ни разу со времени сдачи объекта не проводилась реставрация объекта. В связи с этим необходим капитальный ремонт объекта. Целиком мост закрыт не будет, все работы будут проводиться на половине объекта, чтобы не было преграды для работы общественного транспорта.

Работы по капитальному ремонту моста будут завершены в течение двух лет, окончание запланировано на последний квартал 2016 года. Общая стоимость ремонта составит 3,8 миллиарда рублей.

Планируется полная замена железобетонных конструкций моста на металлические. Именно это и есть технически верное решение. При этом планируется полная замена всех механических частей.