stroika-mkzhd
На состоявшейся недавно пресс-конференции в Москве руководство ОАО «МКЖД» рассказало журналистам об открытом конкурсе на право заключения договора по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию ТПУ на Малом кольце Московской железной дороги под «ключ»

Спикеры пресс-конференции отметили, что требования к подрядчикам будут очень высоки. На сегодняшний день, как российские, так и зарубежные компании пристально следят за реализацией данного проекта. Особый интерес к большой стройке у строителей из Китая, Чехии, Австрии и Турции.

Источники финансирования проекта – ОАО «РЖД», Правительство Москвы и частные инвесторы.

Первый заместитель ОАО «МКЖД» Алексей Зотов особо подчеркнул, что расчет заказчика с подрядчиком во время строительства будет осуществляться не по стандартной схеме: ему предстоит сначала построить за свои кровные и только потом (после сдачи работ) получить расчет. В плане проекта 31 остановочный пункт, из них ТПУ с пересадкой на метрополитен – 16, с пересадкой на железную дорогу – 9, с интервалом движения 6 минут. Планируемый объем перевозок – до 300 млн. пассажиров в год. Все остановочные пункты, большой стройки планируется запустить к 28 декабря 2015 года. Объем технологических площадей ТПУ составит 140 тыс. кв. м. Начальная максимальная цена в 18,2 млрд. рублей является важным условием договора.

На вопрос о том, что ожидает владельцев гаражей, построенных в разные годы, вдоль путей, Алексей Зотов отметил, что законным владельцам, у которых все документы в порядке, волноваться не стоит – вся проблема будет решаться точечно, т.е. с каждым владельцем персонально. Таких гаражей вблизи ТПУ- более четырех тысяч. О применении новых строительных технологий и строительных материалов поведал главный архитектор Тимур Башкаев. Он особо подчеркнул, что главным критерием здесь является их надежность и качество независимо от страны- производителя.