novoe-metro
Еще четыре года назад действующие линии метрополитена продляли и строили на них очередные новые станции, однако начиная с 2011 года изменяется конфигурация метро и строятся новые направления.

Об этом рассказал Марат Хуснуллин, заместитель мэра столицы по строительству и градостроительной политике.

Он рассказывает в своем интервью, что это делается для того, чтобы поменять логистику передвижения огромных потоков пассажиров в подземке, дать людям возможность максимально рационально добираться к месту назначения, не заезжая в центр, исключить лишние пересадки, а также повысить комфорт поездок.

По словам заместителя градоначальника, московские власти озабочены тем, чтобы в метро было создано как можно большее количество поперечных маршрутов, а также пересадочных узлов на них, также необходимо разгрузить Кольцевую линию и некоторые радиальные ветки, на которых сейчас пассажиропотоки буквально "зашкаливают".

Крайне значимой остается задача обеспечения транспортной связки при помощи метрополитена территорий "новой Москвы" с исторической частью столицы - добавляет Марат Хуснуллин.

Также он отметил, что планы по развитию метрополитена до 2020 года и в дальнейшей перспективе постоянно корректируются, при этом исключительно в сторону наращивания объемов и темпов строительства.

Это вызвано тем фактом, что у Москвы появляется все больше новых экономических возможностей, которые в значительной части направляются для развития транспортной системы мегаполиса. Данную проблему власти столицы считают своей стратегической линией и приоритетом для решения первого порядка своей политики, - говорит чиновник.