Впервые стартапы смогут провести продуктовые исследования и тестировать новые рекламные форматы на базе медийных площадок Hearst Shkulev Digital и Tribuna Digital. Тажке партнеры готовы запускать совместные пилоты и помогать с дистрибуцией продукта (промо на медиаплощадках и продажами через партнеров) в обмен на долю от выручки.

ФРИИ проинвестирует в стартапы-участники программы по 2,1 млн рублей, компании-партнеры готовы вкладывать до 13 млн рублей. При условии выполнения KPI лучшие стартапы смогут претендовать на инвестиции следующих раундов от ФРИИ: seed — до 25 млн рублей и раунд А — до 324 млн рублей.

Партнеры примут участие в отборе в совместную расширенную акселерационную программу для стартапов от стадии минимального продукта — отсмотрят заявки и дадут обратную связь в рамках экспертной сессии.

Hearst Shkulev Digital и Tribuna Digital ищут медиа-, ad tech-, BD и AI-стартапы, которые могут повысить эффективность рекламы и конверсию, монетизировать контент в соцсетях и мессенджерах, быстро автоматизировать большие объемы данных от пользователей и персонализировать выдаваемый контент.

В первую очередь издательские дома заинтересованы в проектах, для которых мобильные устройства являются основным каналом потребления.

Прием заявок на сайте ФРИИ завершится 18 октября 2017 года. Акселерационная программа продлится 3 месяца, пройдет в Москве.

Источник: ФРИИ