«Мосинжпроект» может закончить продление Балтийского тоннеля за 4,4 млрд руб
- Подробности
- Категория: Новости компаний
- Опубликовано: 13 октября 2014
- Просмотров: 1535
ОАО «Институт по изысканиям и проектированию инженерных сооружений "Мосинжпроект"» победило на открытом конкурсе на завершение оставшихся подрядных работ по продолжению Балтийского тоннеля в северной части столицы, предлагая выполнить работы за 4,388 миллиарда рублей.
По имеющейся информации остаточные работы будут осуществляться на участках: развязка Волоколамского и Ленинградского шоссе около метро «Сокол» и путепровод на пересечении улицы Большая Академическая и Балтийская с Рижским направлением в районах Аэропорт, Коптево, Сокол, Войковский в северной части столицы.
Ранее сообщалось, что остаточные работы предполагают возведение главных конструкций Балтийского тоннеля, строительство постоянной эстакады, переустройство инженерных коммуникаций, обустройство стройплощадки временной автодороги, дооборудование временного диспетчерского пункта, реорганизация передвижения общественного транспорта на срок строительства. Еще необходима реконструкция Ленинградского тоннеля, строительство Балтийского и Волоколамского тоннеля а также временного трамвайного кольца. Должны быть организованы мероприятия, направленные на укрепление существующих конструкций метрополитена.
Также предполагается реконструкция Большой Академической улицы, строительство боковых проездов и восстановление четырехполосного движения по улице Космонавта Волкова.
Алабяно-Балтийский тоннель, возведение которого стартовало в 2006 году, проходит под Ленинградским проспектом и соединяет улицы Большую Академическую и Алабяна. Предусматривается, что в тоннеле движение будет проходить в каждую сторону по трем полосам. Осенью 2013 года открыли движение по правой стороне тоннеля. В феврале Москвы Андрей Бочкарев, глава департамента строительства, утверждал, что движение в обе стороны собираются запустить летом 2014 года. Сначала подрядчиком строительства тоннеля было НПО «Космос». Тем не менее оно не смогло выполнить свои обязательства полностью по некоторым объектам транспортной инфраструктуры столицы.