Арбитражный суд города Москвы
Представитель ответчика свое ходатайство мотивировал тем фактом, что в апреле суд объявил "Корпорацию Инжтрансстрой" банкротом, поэтому все дела должны будут рассматриваться по делу о банкротстве компании. Суд решил сделать перерыв до 15 мая в рассмотрении иска для того, чтобы истец мог подготовить позиции по ходатайству.

Раньше представитель истца делал заявление, что в мае 2009 года стороны заключили государственный контракт на возведение в городе Сочи грузового района (вторая очередь). По этому договору работы должны были закончиться в августе 2010 года, тем не менее в декабре 2009 года из-за шторма конструкции, построенные ответчиком, частично были разрушены. Позднее, в июле 2010 года стороны заключили новый контракт на восстановление конструкций, и еще дополнительное соглашение, по которому срок выполнения всех работ установили до 31 мая 2011 года. Работы были полностью выполнены в июне 2012 года, поэтому "Росморпорт" попросил взыскать неустойку за срыв срока исполнения работ.

В свою очередь представители ответчика сообщили о том, что дополнительное соглашение не называло окончательный срок исполнения работ, в нем только говорилось, что ответчик обязан к этому сроку выполнить работы на конкретную сумму, что и было исполнено. Помимо этого, к 31 мая 2011 года выполнить все работы было невозможно физически, в том числе из-за третьих лиц, это признавал и истец.

10 апреля арбитраж удовлетворил еще один иск компании "Росморпорт" к "Корпорации Инжтрансстрой" по поводу взыскания 1,949 миллиарда рублей.

Стоит отметить, что "Корпорация Инжтрансстрой" много раз выигрывала конкурсы компании "Росморпорт" на реализацию различных инфраструктурных проектов. Например, в 2012 году стороны подписали госконтракт на сумму 7,11 миллиарда рублей на возведение в Сочи второй очереди Международного центра морских круизных и пассажирских перевозок.