Руководитель отдела продаж Галс-Девелопмент рассказывает о практике работы с клиентами.
- Подробности
- Категория: Интервью
- Опубликовано: 05 февраля 2014
- Просмотров: 2586
начальник отдела продаж в компании "Галс-Девелопмент",
Как добиться особенного отношения к клиентам у каждого сотрудник, обучать, контролировать и нанимать, и что сделать, чтобы человек, приобретая недвижимость, покупал не только квадратные метры, а нечто новое и хорошее в своей жизни, и остался довольным?
Игорь Быченок, начальник отдела продаж в компании "Галс-Девелопмент", поведал в интервью в программе "Забота о клиентах" на канале PROBusinessTV о методах своей работы.
Игорь Быченок рассказал о своей компании, что она строит современные, качественные и удобные проекты для людей. Сегодня у компании имеется несколько новых жилых проектов в Сочи и в Москве, и в дальнейшем планирует развивать направление по Подмосковью. Также имеются знаковые проекты для организации, такие как магазин "Детский мир", расположенный на Лубянке, который реконструирует компания. Слоганом компании является "Интеллигентный девелопмент", так как представители компании стараются сделать так, чтобы клиент заранее понимал, что он покупает.
Быченок рассказывает, что больше всего компания нацеливается на продажи при помощи собственной службы, однако имеются специалисты, занимающиеся продажей через партнеров.
Сегодня в компании работает 10 менеджеров, однако штат расширяется, так как объем предложений увеличивается.
На вопрос о подборе и обучении сотрудников Игорь Быченок рассказал, что любой из сотрудников проходит обязательное собеседование с HR-отделом, руководителем, с курирующим вице-президентом. Компании не так важно, чтобы сотрудник занимался конкретно недвижимостью, главный параметр отбора - умение работать с клиентами, а это может быть и машины, и страхование, и какие-либо другие услуги. Крайне важна лояльность, чтобы сотрудник в любой момент мог ответить на вопросы клиента, предоставить нужную информацию.
Руководители на ежедневной основе самостоятельно общаются со своими работниками и создают для них определенные правила игры, помогают подправить что-либо в отношениях с клиентами, поведении сотрудника. Постоянно привлекаются внешние консультанты, которые наблюдают и отслеживают работу сотрудников, проводят дополнительное обучение, учат правильно реагировать, общаться по телефону. Постоянный клиент закрепляется за сотрудником на длительный период времени.
По поводу закрепления клиентов за сотрудником Игорь Быченок рассказал, что первый раз человек обращается в фирму обычно через call-центр. Там у клиента уточняют, откуда он узнал о компании, и передают свободному менеджеру, за ним клиент и закрепляется. В последствии клиент общается уже с постоянным менеджером.
На вопрос о том, какие показатели имеются для того, чтобы сравнить свой отдел продаж с прочими компаниями, к примеру, конвертация звонка в сделки, Быченок рассказал, что у них имеются показатели увеличения ежегодного роста, какой именно объем продаж зафиксирован в прошлом году, а какой в нынешнем. У людей имеются планы по выручке, можно рассматривать количество сделок, конвертацию, различные параметры оцениваются ежеквартально.
В конце концов, Игорь Бычное сформулировал три основных принципа работы компании: быть точными и все делать вовремя, быть максимально доброжелательными, чтобы, уходя из офиса, клиент улыбался, исполнять свои обязательства всегда вовремя.